Главный
Качество

Качество

Качество услуг мы рассматриваем как решающий фактор в конкурентной борьбе, как важнейшее условие повышения уровня жизни коллектива и общества.

Руководство компании ЭлеСи считает достижение мирового уровня качества продукции и услуг своим стратегическим приоритетом, обеспечивающим лидирующие позиции компании на рынке промышленной автоматизации.

Главная цель в области качества: Обеспечение безусловного соответствия качества продукции и услуг ожиданиям заказчика, требованиям контракта и нормативно-технической документации.

Реализация Политики в области качества достигается за счет:

  • Развития и совершенствования на предприятиях компании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ИСО 9001:2008, СТО Газпром 9001-2006 и ISO 9001:2008.
  • Систематического изучения динамики потребностей Заказчика и принятия предупреждающих мер, обеспечивающих готовность к их выполнению.
  • Лидерства руководителей всех уровней, делегирования сотрудникам полномочий, необходимых для реализации ответственности.
  • Неукоснительного соблюдения и непрерывного совершенствования технологий конструирования и производства, своевременного и полного контроля качества продукции.
  • Выбора надежных поставщиков качественного сырья, материалов, комплектующих и развития творческого сотрудничества на взаимовыгодной основе.
  • Развития профессионализма, компетентности и персональной ответственности работников на базе непрерывного повышения ими знаний и квалификации.
  • Создания таких взаимоотношения, когда каждый сотрудник, выполняющий часть работ по созданию продукции, рассматривает сотрудника, выполняющего следующий этап работ, как своего потребителя и обеспечивает ожидаемое им качество выполняемой работы.
  • Предупреждения появления несоответствий на всех этапах жизненного цикла продукции.

Руководство компании  гарантирует обеспечение условий для непрерывного совершенствования всех аспектов деятельности компании и для реализации данной Политики берет обязательство по развитию и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества компании в достижении целей в области качества.

ГОСТ ISO 9001-2011 ISO 9001:2008

СТО Газпром 9001-2012 IQNet ISO 9001:2008